логотип Компасс  
  Магазин     Мой Кабинет    Тех. Поддержка      Оплата и Доставка       О Фирме   
Скидка 4-5 %
Сделать стартовой Добавить в избранное Новичок  Каталог  Поиск  Рекомендуем  Сравнить  Корзина  Задать вопрос  Правила  Товар б/у
 
[?]  Раздел
Отзывы о работе
Интернет-сайта
- Если у Вас возник вопрос по работе Интернет-сайта, предложение или Вы нашли ошибку на сайте - просьба написать в этот раздел.
- Если Вы нашли ошибку в описании товара, просим Вас открыть страничку этого товара и там нажать на кнопочку [Сообщить об ошибке].
Найти товар:
 Оставить отзыв 
Отзывы о
фирме Компасс
Вопросы в
техническую поддержку
Вопросы менеджеру
Вопросы по
поставке товара

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество сайта compass.com.ru на Яндекс.Маркете 
[?]  Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20  [скрыть фото] Отзывы о работе Интернет-сайта
 Петр 12 апр 18
Сайт не адаптирован для маленьких мониторов, использовать меню фиксированых размеров это плохо, т.е. когда я выбирая пункты меню и у меня маленький монитор я не могу их пролистать, сделайте просто процентную ширину и не в "px"
 Ответ:
 Хрущёв Олег 
Здравствуйте, Петр!

При перемещении мышки по левому меню вниз оно прокручивается автоматически, когда мышка доходит до нижних групп товаров. Так же прокручивается и вверх, при перемещении мышки по меню вверх.
Кроме того, Вы можете воспользоваться иллюстрированным каталогом, нажав на кнопку [Каталог товаров].

Удачных покупок!
 Максим 10 апр 18
в новом кабинете при просмотре только что выписанного счёта нет ни какой информации, что счёт не проверен и нажатие на кнопку "печать" происходит без предупреждения о том, что печать чистовика будет только через менеджера
 Александр 09 апр 18
Здравствуйте, остановилось оформление заказа - на шаге оплата
 Ответ:
 Хрущёв Олег 
Здравствуйте, Александр!
Спасибо за сообщение и ответ на телефонный звонок - буду разбираться.
 Александр 05 апр 18
Выходит ошибка на старой версии сайта :

ADODB.Recordset ошибка '800a0bb9'

Àðãóìåíòû èìåþò íåâåðíûé òèï, âûõîäÿò çà ïðåäåëû äîïóñòèìîãî äèàïàçîíà èëè âñòóïàþò â êîíôëèêò äðóã ñ äðóãîì.

/Shop/Katalog.asp, line 383

После очистки истории в хроме ошибка пропадает но ненадолго.
 Ответ:
 Хрущёв Олег 
Здравствуйте, Александр!
Спасибо за сообщение.
Ошибку исправил.
 Сергей 03 апр 18
Добрый день! Новая версия сайта очень понравилась, но есть одна просьба - предложения, я очень часто заказываю товары в вашем магазине на юридическое лицо и бывает так что приходится делать несколько счетов для согласования с начальством в связи с чем хотелось бы что бы была функция при оформлении счета что то вроде предварительный счет, что бы можно было его редактировать в момент согласования, а после уже ставить пометку счет финальный и только после этого он уходил менеджерам на проверку....
 Николай 02 апр 18
здравствуйте сделайте прощу чтобы новый сайт работал и выходные и если можно ещё чуть чуть по крупнее шрифт на новом сайте
 Денис 26 мар 18
Добрый день! Очень плохая верстка. Сайт не адаптирован под мобильные устройства, даже под PC. В левом меню с категориями (на главной странице) не видно последние категории, это связано с использованием таблиц в качестве layout. Есть небольшая горизонтальная прокрутка. И вообще, ощущение, что сами не проводили визуальное тестирование. Про код я промолчу, он ужасный, W3C валидатор нашел 107 ошибок и предупреждений. Может чем-то помочь? С уважением, Денис Тивиков.
 Андрей 23 мар 18
Привет, вот что бросилось сразу в глаза: 1. верхнее меню - выровнять иконки с текстом к ним, выровнять иконку логина, чтобы по вертикали не плавало ничего 2. информер корзины - убрать выравнивание кернингом, выровнять числа (не спанами, надо чтобы всегда ровно было), иконку корзины влево, саму иконку бесплатную посимпатичней найти. Можно посмотреть в магазине колеса даром как они подошли к проблеме или еще где. 3. в самой таблице корзины колонка "п/п" - это "полупродукт"? да еще и с маленькой буквы. 4. для основного меню нужен хороший шрифт: смотрим ситилинк, алиэкспресс По UX вроде хорошо все, понятно. Кому надо, точно найдет :)
 Александр 22 мар 18
Надо сделать кнопку в заказе рядом с " распечатать счет" - "отправить счет на e-mail" с возможностью указания его.
 Сергей 17 мар 18
Куда дели сортировку в каталоге по наличию в определенном офисе? На пример хочу узнать какие из USB Flash drive 32 GB есть в наличии в Жигулевске, но не могу, потому что кто-то упростил запрос до просто "Наличие".
 Андрей 14 мар 18
Добрый день!
Не хватает даты поставки в заказе.

Раньше было видно когда примерно ожидается поступление товара в оплаченном заказе.
Теперь сроки не понятны.
 Ответ:
 Хрущёв Олег 
Здравствуйте, Андрей!
Ориентировочная дата поставки товара добавлена.
Так же добавлена индикация движения товара по заказу и сборки компьютера (укомплектованность, этапы сборки и тестирования)

Удачных Вам покупок!
 Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20  [скрыть фото]
Показать мои вопросы
Кнопка будет активна после авторизации.

[?]  Логин
 Логин (E-mail)
 Пароль
 Получить пароль
 по E-mail
 Запомнить настройки

Наши контакты
Тольятти
Отделение Автозаводского р-на
Тел: +7(8482) 979-979 доб.1, +7 9278-91-32-48
Отделение Центрального р-на
Тел: +7(8482) 979-979 доб.2, +7 9278-91-32-48
Жигулёвск
Отделение в г.Жигулёвск
Тел: +7(84862) 7-98-37, +7 9278-91-32-48
Тех. поддержка
тел. (8482) 53-14-70
Написать письмо...

По работе сервера
  356938870
Написать письмо...

Информация на данной странице ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в офисы фирмы!
Наверх Магазин Мой Кабинет Тех. Поддержка Услуги О Фирме Книга Отзывов Наверх
 © Компасс 2003–2018г. Все права защищены. Вопросы, замечания и предложения пишите на Web мастера * или icq 
 
  Принимаем
к оплате
  Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество сайта compass.com.ru на Яндекс.Маркете