логотип Компасс  
  Магазин     Мой Кабинет    Тех. Поддержка      Оплата и Доставка       О Фирме   
Скидка 4-5 %
Сделать стартовой Добавить в избранное Новичок  Каталог  Поиск  Рекомендуем  Сравнить  Корзина  Задать вопрос  Правила  Товар б/у
 
[?]  Раздел
Отзывы о работе
Интернет-сайта
- Если у Вас возник вопрос по работе Интернет-сайта, предложение или Вы нашли ошибку на сайте - просьба написать в этот раздел.
- Если Вы нашли ошибку в описании товара, просим Вас открыть страничку этого товара и там нажать на кнопочку [Сообщить об ошибке].
Найти товар:
 Оставить отзыв 
Отзывы о
фирме Компасс
Вопросы в
техническую поддержку
Вопросы менеджеру
Вопросы по
поставке товара

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество сайта compass.com.ru на Яндекс.Маркете 
[?]  Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20  [скрыть фото] Отзывы о работе Интернет-сайта
 Павел 13 июн 17
каждая страница загружается просто адовое количество времени. пользоваться сайтом невозможно. Загружается верхняя менюшка, а потом всё. на разных компах в разных местах то же самое joxi.ru/52ayEJXUGE0642
 Сергей 23 май 17
Вопрос перенсён в раздел: Вопросы менеджеру
 Ответ:
Будет в соответствующем разделе.
 Михаил 22 май 17
Вопрос перенсён в раздел: Вопросы менеджеру
 Ответ:
Будет в соответствующем разделе.
 Любовь 20 апр 17
Здравствуйте.Не могу зарегистрироваться, меня выбрасывает на практически пустую страницу , где какие-то письмена и пишется в левом верхнем углу-ошибка.

С уважением.
Любовь
 Ответ:
 Хрущёв Олег 
Здравствуйте, Любовь!
Пришлите пожалуйста данные (на webmaster@compass.com.ru), которые Вы вводили при регистрации. Я попробую пройти регистрацию от Вашего имени и разобраться с ошибкой.
 Баходир 20 апр 17
Вопрос перенсён в раздел: Отзывы о фирме Компасс
 Ответ:
Будет в соответствующем разделе.
 Андрей 08 апр 17
Добрый день. Вопрос по cчету № 2530/2 от 29 марта 2017 г. почему после подтверждения заказа менеджером, стоимость товара в интернет магазине упала на 30 рублей (была 1742 рубля, стала 1712 рублей), хотя в самом счете цена осталась прежней. Сумма конечно не большая, но уже не первый раз замечаю, что после подтверждения заказа менеджером стоимость товара в интернет магазине падает(не всегда, но бывает, и только в том случае если товар заказной), а вот в счете уже остается на том уровне, который был при оформлении заказа клиентом. Хотя если стоимость товара возрастает, то Вы стразу об этом извещаете и меняете стоимость в большую сторону. Где забота о клиенте?
 Ответ:
 Мулихов Сергей 
День добрый.
При заказе товара стоимость может меняться так как товар находится не у нас, а у поставщиков. Когда товар есть на наших склада, то его стоимость в заказе не меняется.
Если стоимость товара в наличии стала ниже, то вы можете попросить менеджеров скорректировать стоимость заказ.
Благодарю вас за отзыв о фирме Компасс.
 Вопрос: Добрый день. Спасибо за ответ, но Вы так и не ответили на поставленный вопрос. Почему при оформлении заказа на заказной товар в случае уменьшении его цены у поставщиков, стоимость товара в заказе не меняется, а в прайсе меняется 11 апр 17
 Ответ:
 Мулихов Сергей 
День добрый.
На заказной товар цена не всегда актуальна. Мы обрабатываем прайсы поставщиков несколько раз в течении дня, но даже это не дает 100% актуальности цены и наличия товара в списке под заказ. К сожалению, такова специфика работы с поставщикам.
Благодарю вас за обращение в Компасс.
 Василий 18 мар 17
Провайдер билайн. Сайт открывается только через tor.
 Ответ:
Скорее всего проблемы с Вашим провайдером. Если проблема останется — можете в рабочие дни связаться с нашим системным администратором, для решения проблемы
 Равшан 27 фев 17
я заказ товар а как мне отслеживать его переезды?
 Ответ:
 Хрущёв Олег 
Здравствуйте, Равшан!
Вам нужно зайти в личный кабинет на нашем сайте Мой Кабинет, раздел Счета. Выбрать нужный счёт и в содержании счёта по каждой позиции указано движение товара.
 Олег 03 фев 17
Здравствуйте. У вас опечатка в информационном сообщение внизу страницы с заказом/счётом (слово "межете" -> "можете"):
"Оплата через интернет временно приостановлена. Вы межете оплатить заказ по карте в офисе компании."
 Ответ:
 Хрущёв Олег 
Здравствуйте, Олег!
Спасибо за сообщение. Ошибку исправил.
 Павел 28 янв 17
Вопрос перенсён в раздел: Вопросы менеджеру
 Ответ:
Будет в соответствующем разделе.
 Евгений 25 дек 16
Здравствуйте. Вот уже несколько дней у вас отсутствуют на сайте товары для заказа (красные ценники). Видеокарты, мат. платы, процессоры... Это ошибка или они на самом деле недоступны для заказа, 3-14 дней? Ранее были большие списки для выбора.
 Ответ:
 Хрущёв Олег 
Здравствуйте, Евгений!
Заявки на поставку товара под заказ с 15:00 22 декабря до 9 января не принимаются!!!
C 9 января приём заказов возобновится и на сайте будет представлен полный ассортимент товара.
 Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20  [скрыть фото]
Показать мои вопросы
Кнопка будет активна после авторизации.

[?]  Логин
 Логин (E-mail)
 Пароль
 Получить пароль
 по E-mail
 Запомнить настройки

Наши контакты
Тольятти
Отделение Автозаводского р-на
Тел: +7(8482) 979-979 доб.1, +79278913248
Отделение Центрального р-на
Тел: +7(8482) 979-979 доб.2, +79278913248
Жигулёвск
Отделение в г.Жигулёвск
Тел: +7(84862) 7-98-37
Тех. поддержка
тел. (8482) 53-14-70
Написать письмо...

По работе сервера
  356938870
Написать письмо...

Информация на данной странице ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в офисы фирмы!
Наверх Магазин Мой Кабинет Тех. Поддержка Услуги О Фирме Книга Отзывов Наверх
 © Компасс 2003–2017г. Все права защищены. Вопросы, замечания и предложения пишите на Web мастера * или icq 
 
  Принимаем
к оплате
  Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество сайта compass.com.ru на Яндекс.Маркете