логотип Компасс  
  Магазин     Мой Кабинет    Тех. Поддержка      Оплата и Доставка       О Фирме   
Скидка 4-5 %
Сделать стартовой Добавить в избранное Новичок  Каталог  Поиск  Рекомендуем  Сравнить  Корзина  Задать вопрос  Правила  Товар б/у
 
[?]  Раздел
Отзывы о работе
Интернет-сайта
- Если у Вас возник вопрос по работе Интернет-сайта, предложение или Вы нашли ошибку на сайте - просьба написать в этот раздел.
- Если Вы нашли ошибку в описании товара, просим Вас открыть страничку этого товара и там нажать на кнопочку [Сообщить об ошибке].
Найти товар:
 Оставить отзыв 
Отзывы о
фирме Компасс
Вопросы в
техническую поддержку
Вопросы менеджеру
Вопросы по
поставке товара

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество сайта compass.com.ru на Яндекс.Маркете 
[?]  Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20  [скрыть фото] Отзывы о работе Интернет-сайта
 Олег 24 июл 18
Здравствуйте! Проект нового сайта не очень удобен,,это лично мое мнение.Текущая версия более информативна и удобна в поиске и заказе. С Уважением Олег.
 Елена 20 июл 18
На вашем "новом" сайте заказ сделать сродни мазохизму!!! На поиск и открытие страницы с товарм ушло около много попыток и 30(!) минут. Сайт тормозит, база постоянно "отваливается", а указывать в контактах ICQ (в том числе веб-мастера) это "моветон". 2018-й может пора на современные технологии переходить?! Переместите скрипты вниз страниц, где им и положенно быть + исправьте js ошибки, так как это ещё усугубляет проблемЫ. Движение (анимация) перемещения товара в корзину было актуально ещё лет 10 назад, так что можете смело убирать и сосредоточится на производительности, чтобы сделать нормально-рабочий сайт. Про дизайн: его нет, т.е. от старого и не отличается по-сути. Нет ни адаптивности, ни отзывчивости. Когда-то будет версия сайта для мобильного? Дайте угадаю! Еще лет через 10! =) Иконочки это конечно прикольно, но они слишком крупные и половина из них не особо и нужна. Конечно "придираться" можно долго, так как есть к чему, ну хоть фильтры допилите.
 Алексей 16 июл 18
Добрый день, Хочу покритиковать новую версию сайта. Итак: 1) При выборе товара заголовок окна становится "Компас - Карточка товара" - если открыто несколько вкладок с различным товаром, то все они имеют этот заголовок - навигация между вкладками затруднена. 2) Не работает возврат на предыдущую страницу в поиске средствами браузера (использую Оперу) - сервер требует повторной отправки данных - очень не удобно. 3) Если выбрать режим "Выводить модульно", тогда товар в разделе не разделяется совсем ни как - в результате, где-то в середине страницы, не понятно к какому товару относится картинка, цена, рейтинг и т.п. все выводится общим списком. В старой версии каждая строчка выделялась цветом. И еще, обычно название товара идет выше, а уж потом рейтинг, картинка, цена и т.п.. 4) В поиске, если навести мышь на нижние панели с товаром - не видно кнопку "В корзину" - часть информации закрыта нижним краем браузера. Пока все - редко на сайт захожу. И еще реже пишу отзывы :-) Всего наилучшего, Алексей
 Марат 13 июл 18
Здравствуйте, скажите в какую цену вы оцените данную компоновку системного блока на момент лета 2018 года: ПК Пионер/Q8200/P5QC/DDRII 1Gb/DDRII 1Gb/1GB 9800GT/ATX
 Денис 07 июл 18
Сайт стал красивее.
Но очень мало фильтров. Это как было недостатком прошлой версии, так и остался.
Пример - раздел с мышами, из фильтров есть только "наличие в магазине", "производитель" и "цена". А где "количество кнопок",
"длина шнура", "DPI", "программируемые кнопки"? Тем более в описании вся информация есть, но надо сидеть, листать и читать все описания в прайсе.
Посмотрите на сайт конкурента - ситилинк, всевозможные фильтры и сортировки. Экономит время посетителя.
 Ответ:
 Максимов Александр 
Добрый день, Денис!
Работа над фильтрами для товаров не закончена. На оставшиеся группы добавим, безусловно. Сортировка товаров (4 режима) доступна во всём каталоге.
Спасибо за отзыв.
 Сергей 14 июн 18
При редактировании конфигурации готового компьютера доступны не все комплектующие. Например: при замене корпуса предлагают только двух производителей, хотя в каталоге их значительно больше. Еще нет возможности сбросить по умолчанию определенную позицию, можно только вернуться к начальной конфигурации целиком.
 Александр 10 июн 18
Почему на вашем сайте нет отказа заказа,или удаление заказа.Если ошибочно был сделан повторный заказ
 Ответ:
 Максимов Александр 
Добрый день, Александр! Вы можете в любой момент добавить примечание к заказу, менеджер его увидит и обработает заказ. Спасибо за сообщение.
 Владимир 01 июн 18
Новая версия сайта что-то не понравилась
 Алексей 31 май 18
здравствуйте . не возможно прикрепить скриншот , но новая версия сайта - это ужас- все буквы сливаются - наслаиваются друг на друга строчки .
 Ответ:
 Максимов Александр 
Здравствуйте, Алексей!
Если Вас не затруднит, пришлите скриншот на webmaster@compass.com.ru. Будем разбираться.
Заранее спасибо.
 Дмитрий 25 май 18
На новом сайте могли бы сделать более удобный поиск. При запросе "microSD 32" результат нулевой, хотя карточки на 32ГБ у вас есть.
Про фильтры выбора товара: если разрешение экрана небольшое, то список фильтра характеристик закрывает кнопку "применить фильтр".
 Ответ:
 Максимов Александр 
Добрый день, Дмитрий! Поиск ещё будет доводиться до ума, безусловно. Ситуация с разрешениями экрана и фильтрами понятна. Спасибо за сообщение.
 Евгений 25 май 18
cloud.mail.ru/public/2Kup/o85xFTZRc как мне сделать сортировку такую как на прошлом сайте? мне нужно посмотреть товар, который в наличии, который есть в автозаводском отделении?
 Ответ:
 Максимов Александр 
Добрый день, Евгений! От сортировки по наличию товара в конкретном отделении решили отказаться. Вы можете оформлять заказ на товар, находящийся в наличии в любом отделении. Перемещение товара между офисами в пределах города происходит каждый день, между городами немного реже. Если сделать заказ утром, то, как правило, после обеда товар уже приедет в удобное для Вас отделение. Любые интересующие вопросы при заказе можно обсудить с менеджером.
Старый сайт пока отключать не собираемся, новый ещё будет дорабатываться. Спасибо за сообщение.
 Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20  [скрыть фото]
Показать мои вопросы
Кнопка будет активна после авторизации.

[?]  Логин
 Логин (E-mail)
 Пароль
 Получить пароль
 по E-mail
 Запомнить настройки

Наши контакты
Тольятти
Отделение Автозаводского р-на
Тел: +7(8482) 979-979 доб.1, +7 9278-91-32-48
Отделение Центрального р-на
Тел: +7(8482) 979-979 доб.2, +7 9278-91-32-48
Жигулёвск
Отделение в г.Жигулёвск
Тел: +7(84862) 7-98-37, +7 9278-91-32-48
Тех. поддержка
тел. (8482) 53-14-70
Написать письмо...

По работе сервера
  356938870
Написать письмо...

Информация на данной странице ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в офисы фирмы!
Наверх Магазин Мой Кабинет Тех. Поддержка Услуги О Фирме Книга Отзывов Наверх
 © Компасс 2003–2018г. Все права защищены. Вопросы, замечания и предложения пишите на Web мастера * или icq 
 
Dr.Web Партнёр   Принимаем
к оплате
  Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество сайта compass.com.ru на Яндекс.Маркете